65.5481
74.8327

РКО в банках Воронежа

Финансами своей компании или ИП проще управлять через р/с, открытый в одном из отечественных банков. Главная задача предпринимателя – это правильно выбрать финансовое учреждение. Предложений слишком много, поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На нашем сайте собраны все продукты по РКО в банках Воронежа – только актуальная информация и лучшие условия.

Подход к формированию цены на РКО в различных банках отличается. Одни из них просто утверждают тарифы на конкретные банковские услуги, предоставляя право клиенту самому решать, какими из них пользоваться. Другие разрабатывают широкую линейку продуктов, пытаясь «угодить» каждому клиенту, независимо от размера и платежной активности. Соответственно, вы встретите разнообразные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в банках Воронежа – они зависят от различных параметров. Подробности вы найдете в описании предложений конкретных банков.

Что входит в РКО

Вряд ли вы найдете существенные отличия в перечне банковских услуг, которые предлагаются в рамках РКО для юридических лиц в банках Воронежа. Это более-менее устоявшийся список, который при появлении новой услуги обновляется во всех финансовых учреждениях:

  • Открытие р/с и его последующее сопровождение;
  • Кассовые операции с наличностью;
  • Выдача чековых книжек;
  • Переводы средств по платежным поручениям клиента – как внутри банка, так и контрагентам, у которых открыты р/с в других учреждениях;
  • Помощь в ведении внешнеторговых договоров, в том числе с выполнением функций валютного контроля;
  • Эквайринг, т.е. обработка платежей, совершенных с помощью банковских карт;
  • Документальное сопровождение совершаемых операций: выписки, расшифровки, справки.

Также сегодня уже не осталось банков, которые не предлагают своим клиентам системы дистанционного управления финансами. К ним относятся Интернет-банкинг, «Клиент-банк», мобильные приложения.

Что нужно учитывать при выборе банка

При поиске лучших условий по РКО необходимо учитывать не только основные услуги, которые предлагаются банком в рамках выбранных тарифных планов. Имеют значение (порой даже ключевое) и дополнительные параметры:

  • Стоимость внутрибанковских и бюджетных платежей. Подавляющее большинство банков проводит их бесплатно;
  • Размер комиссии за обработку межбанковских переводов;
  • Лимиты на внесение/снятие наличных;
  • Доступность услуги самоинкассации;
  • Выпуск корпоративных карт;
  • Условия по зарплатным проектам;
  • Развитость сети филиалов, банкоматов и инфокиосков (собственных или партнерских);
  • Дополнительные бонусы: скидки на абонентскую плату, проценты на остаток средств на р/с, льготный доступ к кредитам;
  • Наличие технической и клиентской поддержки.

Также банки стараются привлечь компании и ИП услугами и сервисами, которые не связанны напрямую с банковской деятельность, но будут полезными для корпоративных клиентов. Среди наиболее популярных можно выделить предложения от рекламных и кадровых агентств, онлайн-бухгалтерию, справочно-правовые системы.

Что нужно для оформления РКО

Подача заявки на открытие р/с подается в режиме онлайн или непосредственно в банке. В первом случае вы получаете сразу же реквизиты счета, которые уже зарезервированы за вами. После подписания договора обслуживания вы можете пользоваться всеми услугами своего банка.

Для заключения договора понадобится пакет документов, который будет различаться в зависимости от организационно-правовой формы потенциального клиента. РКО для ООО в банках Воронежа можно оформить при предоставлении таких сведений и документов:

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Выписка из единого госрегистра ЮЛ;
  • Образцы подписей лиц, имеющих право распоряжаться деньгами организации;
  • Образец оттиска печати;
  • Правоустанавливающие документа на вышеуказанных лиц (приказы, распоряжения и т.п.);
  • Сведения о финансовом положении заявителя – налоговая декларация, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках;
  • Лицензии – при осуществлении соответствующих видов деятельности.

РКО для ИП в банках Воронежа оформляется при наличии у предпринимателя:

  • Свидетельства о госрегистрации;
  • Выписки из единого госрегистра ИП;
  • Сведений о присвоении ИНН;
  • Карточки с образцами печати и подписей;
  • Лицензии – если предусмотрено выполнение таких видов деятельности;
  • Документы, подтверждающие финансовую устойчивость ИП.

С некоторых пор ряд банков также запрашивают сведения о деловой репутации заявителя. Обычно достаточно отзывов от контрагентов, партнеров или других финансовых учреждений.

Чем удобно пользование сервисом
Мы постарались сделать поиск максимально простым и эффективным
companys
Все организации
Все финансовые организации в одном месте. Вам больше не нужно искать по всему интернету.
best
Лучшие предложения
Мы отобрали только самые выгодные предложения в каждой финансовой сфере.
search
Простой поиск
Для того чтобы найти нужную Вам услугу вам достаточно воспользоваться формой поиска.
Получайте самые выгодные предложения
Оформите беплатную подписку и получайте самые выгодные предложения
Наши партнеры
Мы работаем только с лидерами рынка