65.304
74.4786

РКО в банках Саратова

Находитесь в активном поиске банка, которому можно доверить с корпоративные финансы в рамках расчетно-кассового обслуживания? Вы зашли по верному адресу. Вся информация о РКО в банках Саратова собрана на портале bankmoney.su. Для вас – только проверенные сведения и актуальные условия от банков города и региона.

Прежде чем переходить к выбору конкретного учреждения или тарифного плана, нужно объективно определить, какие услуги для вас будут действительно актуальными и в каком объеме. Зачем выбирать дорогой тариф с безлимитным количеством межбанковских переводов, если у вас в месяц проходит до десяти платежей? Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в банках Саратова будут зависеть от состава услуг, которые входят в «пакет», а также установленных ограничений. Все подробности вы найдете в описании предложений конкретных банков.

Почему ЮЛ и ИП необходимо РКО

Сегодня подавляющее большинство платежей проходит в безналичном формате. Но даже при работе с «наличкой» (это касается в особенности предприятий торговли), ее необходимо каким-то образом сделать доступной для осуществления платежей – поставщикам, в бюджет (налоги, сборы), на зарплату сотрудникам. Поэтому ни одна современная компания или ИП не могут обойтись без банка и открытого расчетного счета.

В рамках РКО для юридических лиц в банках Саратова предлагаются следующие услуги:

  • Открытие и ведение р/с – клиентам доступно несколько валют;
  • Платежи в пользу третьих лиц: ЮЛ, ФЛ, ИП;
  • Бюджетные платежи (налоги, сборы);
  • Сопровождение внешнеэкономических контрактов с выполнением функций валютного контроля;
  • Зарплатные проекты;
  • Торговый эквайринг, в том числе по платежам, совершаемым в сети Internet и при помощи мобильных приложений.

Обычно в тарифные пакеты включаются базовые услуги с определенными ограничениями – внутрибанковские и межбанковские переводы, подключение дистанционного обслуживания, снятие наличных средств. При этом клиент может дополнительно выбрать и другие необходимые услуги – в соответствии с утвержденными тарифами. РКО для ИП в банках Саратова обычно представлено так называемыми стартовыми пакетами – чаще всего без абонентской платы и с небольшим количеством разрешенных платежных операций в месяц. Для средних и крупных компаний действуют тарифные планы с более высокими ограничениями либо вовсе без них.

Выбираем банк для РКО

Прежде чем сравнивать тарифы в разных банках нужно убедиться, что выбранные предложения покрывают ваши потребности. При этом отдельное внимание следует уделить тем преимуществам, которые предлагают конкретные финансовые учреждения. Ведь именно они могут в итоге оказаться ключевым фактором выбора:

  • Отсутствие платы за открытие р/с;
  • Внутрибанковские и бюджетные платежи – без комиссии;
  • Оперативность осуществления денежных переводов;
  • Максимальные ограничения на объем снятия наличных в месяц;
  • Длительность банковского дня;
  • Бесплатный выпуск корпоративной карты;
  • Условия по зарплатному проекту, а также развитость сети банкоматов;
  • Наличие услуги самоинкассации с помощью «кэш-карт» – актуально для тех, кому регулярно требуется вносить «наличку» на р/с;
  • Начисление процентов на остаток;
  • Доступ к другим продуктам: банковские гарантии, кредиты, депозиты;
  • Удобство использования Интернет-банкинга и мобильного приложения для управления счетом.

Также для многих корпоративных клиентов важными являются и дополнительные услуги, которые банки готовы предложить совместно со своими партнерами. Для ИП, работающих по УСН, актуальной будет помощь в составлении налоговой отчетности. Также интересны предложения по ведению онлайн-бухгалтерии, оказанию рекламных услуг, юридической помощи. Оценив в комплексе все преимущества и соотнеся их с установленными тарифами, можно подобрать оптимальный вариант РКО.

Собираем необходимые документы

Без этого не обойтись, поэтому для оформления РКО для ООО в банках Саратова потребуется предоставить:

  • Устав предприятия, включая все изменения;
  • Свидетельство о госрегистрации и выписку из ЕГРЮЛ;
  • Информацию о получении номера налогоплательщика;
  • Протокол собрания учредителей, на котором принималось решения о назначении директора;
  • Приказы о назначении лиц, имеющих право финансовой подписи;
  • Карточку с образцами подписей вышеуказанных лиц вместе с оттиском печати;
  • Лицензии (при наличии);
  • Сведения о деловой репутации (отзывы);
  • Документы, подтверждающие финансовое состояние заявителя.

Индивидуальным предпринимателям будет проще, так как пакет документов меньше:

  • Собственный паспорт;
  • Свидетельство о госрегистрации;
  • Выписка из единого госрегистра ИП;
  • Свидетельство о получении ИНН;
  • Образцы подписей и оттиск печати;
  • Лицензии (если ведутся соответствующие виды деятельности);
  • Подтверждение текущего финансового положения;
  • Отзывы контрагентов или других банков.

При желании заявку можно подать в режиме online – такую возможность предоставляют практически все банки. Вы оперативно получите данные для доступа к личному кабинету (логин и пароль), а также реквизиты расчетного счета, который уже зарезервирован за вами. Далее останутся детали – встретиться с менеджером банка и подписать договорные документы.

Чем удобно пользование сервисом
Мы постарались сделать поиск максимально простым и эффективным
companys
Все организации
Все финансовые организации в одном месте. Вам больше не нужно искать по всему интернету.
best
Лучшие предложения
Мы отобрали только самые выгодные предложения в каждой финансовой сфере.
search
Простой поиск
Для того чтобы найти нужную Вам услугу вам достаточно воспользоваться формой поиска.
Получайте самые выгодные предложения
Оформите беплатную подписку и получайте самые выгодные предложения
Наши партнеры
Мы работаем только с лидерами рынка