65.654
75.1124

РКО в банках Набережных Челнов

Сегодня сложно представить организацию или ИП, которые не пользуются услугами банков по расчетно-кассовому обслуживанию. Наличие расчетного сета делает управление собственными финансами более удобным – вы быстро и просто можете рассчитывать с контрагентами, уплачивать налоги, переводить з/п на карты сотрудников. Подобрать оптимальный вариант обслуживания поможет сервис bankmoney.su – у нас собраны лучшие предложения по РКО в банках Набережных Челнов.

К выбору банка нужно подойти ответственно – в конце концов, это ваши деньги, которые вы просто обязаны тратить с умом. Естественно, что условия РКО для ИП в банках Набережных Челнов, будут отличаться от тех, которые предоставляются крупному промышленному предприятию. Если в первом случае можно обойтись минимальным стартовым пакетом с небольшим количеством ежемесячных платежей, то во втором понадобится выбрать, например, тариф с безлимитным количеством включенных в пакет услуг операций. Отталкиваться необходимо от собственных потребностей и выбирать те продукты, которые помогут их закрыть с минимальной стоимостью.

Что представляет собой РКО

Перечень банковских услуг, которые входят в РКО для юридических лиц в банках Набережных Челнов, примерно одинаков во всех учреждениях. Отличия могут быть в деталях (скорость осуществления, стоимость услуги, комиссии за проведение), но в целом они следующие:

  • Открытие р/с, а также его последующее ведение, в том числе с помощью инструментов дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг, Клиент-банк);
  • Платежи в рублях и иностранных валютах – на счета ЮЛ и ФЛ, открытые в любом банке;
  • Бюджетные платежи (налоги, сборы);
  • Кассовые операции с наличностью – инкассация, прием и выдача денег, обмен и размен, чековая книжка;
  • Сопровождение внешнеторговых договоров с опцией валютного контроля;
  • Торговый эквайринг (в том числе по Интернет-платежам и с применениям мобильных устройств).

Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в банках Набережных Челнов будут зависеть от выбранного пакета услуг – с учетом включенных в него конкретных операций и ограничений на их выполнение.

Выбор банка для обслуживания

Сами по себе тарифы имеют важное, но не определяющее значение при выборе конкретного финансового учреждения. Оценка условий по РКО в выбранном банке проводится комплексно и, помимо ежемесячной стоимости за сопровождение, должна учитывать также ряд других важных пунктов:

  • Плата за открытие р/с – большинство банков оформление первого расчетного счета осуществляет бесплатно;
  • Комиссии за внутрибанковские и межбанковские платежи;
  • Длительность операционного дня. Здесь отличия могут быть существенными – у одних он может заканчиваться в 16.30 по Москве, у других может продолжаться до 21.00, а для внутрибанковских платежей и вовсе не иметь ограничений;
  • Скорость обработки банком ваших платежных поручений. В идеале платежи должны проводиться сразу же;
  • Плата за подключение и сопровождение Internet-банкинга или системы «Клиент-банк» – желательно, чтобы она отсутствовала;
  • Наличие собственной службы технической и консультационной поддержки.

Часто банки предлагают и дополнительные услуги в рамках РКО, которые помогают повысить эффективность ведения бизнеса. Среди таких предложений можно выделить ведение онлайн-бухгалтерии, помощь в подготовке налоговой отчетности, юридические консультации.

Как открыть расчетный счет

Большинство банков предлагают вариант с онлайн-подачей заявки и практически моментальным получением реквизитов счета. Они будут зарезервированы за вами, но для окончательного оформления необходимо подписание договора банковского обслуживания. Это, в свою очередь, требует подготовки определенного пакета документов.

Оформление РКО для ООО в банках Набережных Челнов потребует от заявителя наличия следующего перечня документов:

  • Устав со всеми имеющимися изменениями;
  • Свидетельство о регистрации ООО, а также выписки из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство по постановке на учет в налоговой;
  • Документы, которыми установлено право конкретных сотрудников ставить юридически значимую подпись на финансовых документах;
  • Образцы печати и подписей вышеуказанных лиц;
  • Лицензии;
  • Сведения о финансовом состоянии компании (бухгалтерский баланс, налоговая декларация);
  • Данные о деловой репутации (в произвольной форме).

Некоторые банки дополнительно требуют предоставления договора аренды или подтверждения права собственности на занимаемое помещение – для определения факта нахождения по указанному адресу.

ИП должны подготовить такие документы:

  • Общегражданский паспорт;
  • Свидетельство о госрегистрации;
  • Свидетельство о присвоении ИНН;
  • Карточку с образцами подписей и печати;
  • Лицензии (при наличии);
  • Информацию о финансовом состоянии ИП.

Обычно при условии предоставления полного пакета документов процедура открытия р/с занимает минимум времени.

Чем удобно пользование сервисом
Мы постарались сделать поиск максимально простым и эффективным
companys
Все организации
Все финансовые организации в одном месте. Вам больше не нужно искать по всему интернету.
best
Лучшие предложения
Мы отобрали только самые выгодные предложения в каждой финансовой сфере.
search
Простой поиск
Для того чтобы найти нужную Вам услугу вам достаточно воспользоваться формой поиска.
Получайте самые выгодные предложения
Оформите беплатную подписку и получайте самые выгодные предложения
Наши партнеры
Мы работаем только с лидерами рынка